Заказные статьи в СМИ – это публикация и размещение статей в СМИ через PR агентство – это выгодное решение для тех, кто по разным причинам не может или не хочет размещать в СМИ статьи на правах рекламы
Существует несколько типов заказных статей в СМИ:
- Рекламные статьи: Это статьи, которые официально указывают на то, что предложенная статья публикуется на правах рекламы
- Скрытая реклама: Это статьи, которые подаются в виде “скрытого” рекламного послания. Рекламодатели преподносят их как редакционный журналистский материал или как мнение независимых экспертов. Они могут содержать или не содержать название бренда или компании или персоны в зависимости от целей
- Информационные статьи: Это статьи, которые подают необходимые данные в виде обычного журналистского материала. Такие тексты могут быть выполнены в виде интервью, репортажа и т. д
- Компромат статьи – компрометирующие материалы на сайте компромата. Из часто размещают в случае судебных споров, корпоративных конфликтов и конфликтов с конкурентами
- Статьи для кейса – статьи для визы талантов в США О1 – это особый вид заказных статей, когда клиенту надо быстро собрать кейс для подачи документов на рабочую или миграционную визу в США и другие страны
Каждый тип статьи имеет свои особенности и может быть использован для достижения различных целей рекламодателя, бренда, персоны.
Чем выгодны компании статьи без пометок о рекламе или партнерстве? Заказные статьи в СМИ – зачем нужны?
- Аудитория больше верит статьям без пометки о рекламе
- В такой материал можно зашить любую информацию – не только о своем бренде и компании, но и сравнить бренд с конкурентами, посеять или развеять сомнения и тому подобное
- Можно использовать как инструмент давления в конфликтах и метод черного PR
- Можно использовать в политических целях
- Можно рекламировать свой бренд, компанию или услугу не напрямую, а через мнения экспертов отрасли
- Инструмент влияния на инвесторов, если
Заказные статьи в СМИ используются компаниями для различных целей, таких как формирование репутации бренда, продвижение продуктов или услуг, контакт с ЦА и укрепление имиджа. Они позволяют подавать необходимые данные в виде обычного журналистского материала и могут быть выполнены в виде интервью, репортажа и т. д. Заказные статьи не должны путаться с PR-материалами, так как их целью является не только продвижение, но и предоставление информации. Таким образом, компании обращаются к заказу статей в СМИ, когда им необходимо качественное информационное наполнение для достижения своих целей
Почему выгодно размещать статьи в СМИ PR агентство , а не через рекламное агентство в СПб или отдел рекламы СМИ?
- PR-агентство знает, как вести переговоры на щекотливую тему
- У PR агентства есть наработанные связи со СМИ, которые, как правило, конфиденциальны
- Рекламные агентства завышают цены на заказные статьи вдвое или втрое
- Отдел рекламы СМИ может отказать незнакомому клиенту в размещении статьи без пометки о рекламе
- Отдел рекламы СМИ может в принципе не пойти на переговоры с компанией о статье без пометки
- У PR-агентства Фабрика Новостей есть наработанные связи и специальные цены на размещение заказных статей без пометок о рекламе по всей России
Почему СМИ отказываются размещать заказные статьи или джинсу?
При использовании джинсы в СМИ могут возникнуть следующие проблемы:
- Потеря доверия читателей: Если читатели узнают, что перед ними публикуется джинса, это может привести к потере доверия к СМИ и конкретному журналисту
- Юридические проблемы: Заказные материалы, размещенные без соответствующей пометки, могут привести к уголовным делам, связанным с клеветой, исками о защите чести, достоинства и деловой репутации
- Страх перед событиями: Журналисты могут бояться публикации джинсы, так как это может вызвать негативные последствия для их карьеры и репутации
- Возможные санкции: СМИ, публикующие джинсу, могут столкнуться с санкциями от регуляторных органов, таких как Федеральная анимонопольная служба (ФАС)
- Негативное влияние на репутацию: Джинса может негативно сказаться на репутации СМИ и конкретного журналиста, так как читатели могут воспринять такие материалы как обман
Важно помнить, что использование джинсы может привести к негативным последствиям для СМИ и журналистов, поэтому следует быть осторожным и соблюдать правила этики при работе с заказными статьями. Именно поэтому цены на заказные статьи могут быть в 3-4 и даже 10 раз выше, чем рекламные статьи в этом же издании.
Если речь идет не о компромат статье и не о негативном заказном материале, то компания может использовать классическую работу с журналистами и рассылку пресс-релизов. Это дешевле и эффективнее для выстраивания долгосрочных отношений со СМИ
Стоимость заказной статьи в СМИ зависит от сферы, тематики, тональности, упомянутых персон, юридических рисков исков со стороны других упомянутых компаний.
Посмотреть все услуги